Главная Новости Компания Сервис Контакты
    
   
   Проекты

Видеосвязь
HDTV

   Оборудование

> Терминалы
    Информационно-справочные
    Прием наличных платежей
    Прием безналичных платежей
    Программное обеспечение
Продукция Apple
Оборудование для банков и офисов

   Прайс-лист

Прайс-лист online
Прайс-лист скачать

   Голосование

  А Вы хотите пользоваться Видеоконференциями?
Уже пользуюсь
Нет необходимости
В ближайшее время ДА
В ближайшее время НЕТ
В будущем ДА
В будущем НЕТ
А что это?



???????+????????? ???????

   Главная > Терминалы >

Терминалы
Информационно-справочные

Прием наличных платежей

Прием безналичных платежей

Программное обеспечение

Мы представляем линейку платежных терминалов SAPFIR, разработанную компанией ГАММА-ЦЕНТР. Эти аппараты могут использоваться как в банковской системе, так и в частных биллинговых сетях. Терминалы серии SAPFIR являются промышленными, отвечают требованиям международных платежных систем и законодательству РФ.
Обеспечиваются различные виды платежей: оплата услуг мобильной связи, коммунальных услуг, электроэнергии и т.д. Система SAPFIR SMS-банкинг позволяет выполнять операции с банковским счетом посредством SMS-сообщений с мобильного телефона. Возможность работы с банковскими картами. Система обеспечения информацией включает информационно-справочную систему, а также системы рекламной информации и голосового сопровождения клиента.

Удобство для владельца:

  • Быстрая и легкая интеграция с информационными системами заказчика, настройка терминала в соответствии с потребностями заказчика
  • Удаленный централизованный мониторинг и управление сетью терминалов (возможность получать оперативную информацию о состоянии терминалов, удаленная загрузка информационно-справочной системы, рекламной информации, ПО, а также перезагрузка и выключение компьютера терминала)

Удобство для пользователя:

  • Подсистема регистрации информации клиента позволяет один раз ввести информацию, с которой он в дальнейшем будет работать, и зарегистрировать ее на сервере. В следующий раз она будет получена с сервера, и клиенту необходимо просто подтвердить намерение ее использовать.
  • Интуитивный, эргономичный графический интерфейс пользователя понятен и прост в использовании.
  • Подсистема голосового сопровождения клиента помогает ему выполнять необходимые действия, подсказывая очередные шаги или предупреждая его о возможных ошибках.

    

http://www.jeanmann.com/

Гостевая книга